КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ У ГОСТЯ ПЛОХОЙ ДЕНЬ?

Как обеспечить хорошее обслуживание, если у гостя плохой день

Shablon kyvdratny ueiversal

Что должен сделать бариста, когда у гостя плохой день? Адаптироваться. 

Отличный кофе должен сопровождаться отличным обслуживанием гостей. Тем не менее, люди покупают кофе не только, когда они счастливы. Они также покупают кофе, когда испытывают горе, нервничают из-за экзамена или восстанавливаются после операции. И это означает, что вы, как бариста, должны чувствовать это. 

«Да, я слышу вас, вы заняты!» Вы делаете кофе, убираете, принимаете оплату и многое другое. Но от вас не требуется особых усилий, чтобы уделить минутку времени вашему гостю и создать для него необходимую атмосферу. 


ОБЩЕНИЕ С ГОСТЯМИ — ЭТО РАБОТА БАРИСТА 

Отлично приготовленный кофе имеет решающее значение, но, если люди чувствуют себя не комфортно в вашем заведении, то не имеет значения, насколько хороши ваши напитки. 

Быть хорошим бариста значит уважать не только кофе, с которым ты работаешь, но и каждого гостя! Если для того, чтобы гостю понравилось, нужно поиграть с рецептами эспрессо, то вы должны сделать. И если вам нужно выйти за пределы вашей зоны комфорта, чтобы открыть окно и проветрить помещение, если гостюот этого станет легче, то вы обязаны это сделать. Конечно, не стоит пренебрегать другими обязанностями или другими гостями, пока вы предлагаем плечо, чтобы плакать. 

Но отвечать на индивидуальные потребности и причуды ваших гостей в меру наших возможностей, балансируя при этом остальную часть вашей рабочей нагрузки, является ключом к отличному обслуживанию. И без хорошего обслуживания, гости придут к вам за чашечкой кофе и не будут открыты, чтобы узнать чуть больше о кофе. 


КОГДА ПРИВЕТЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ — ЭТО ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ 

Большую часть времени, с обслуживанием гостей не возникает проблем. Вы приветствуете людей с улыбкой и стараетесь удовлетворить их потребности. И по мере того, как вы больше узнаете ваших гостей, вы узнаете о днях их рождения, рекламных мероприятиях, выпусках и даже новорожденных, вы становитесь всё ближе к ним и можете поздравить их с приятными новостями. 

Когда с вами делятся переживаниями о чем-то нехорошем: болезни домашнего животного, увольнении или даже потери близкого человека — это сложнее. Большую часть времени мы находимся в круиз-контроле, произнося дежурные фразы «привет, как ваши дела, чем я могу помочь?». В такие дни вы ни о чем не задумываетесь, и всё проходит прекрасно. Но, когда кто-то скорбит, такие ответы не помогают. 

Хотелось бы сказать, что у гостей редко бывают плохие дни, но это невозможно спрогнозировать. Бывают гости, которые пришли, чтобы сообщить вам, что член семьи, которого они недавно приобрели, скончался. Гости могут зайти к вам в кафе после автомобильной аварии, чтобы отдышаться и прийти в себя. 

Но когда гость приходит в ваше кафе в трудный день, не интересно ли вам: зачем они сюда пришли? Было ли это ради хорошего кофе, или это было для того, чтобы «сбежать» из дома и пообщаться с дружелюбными бариста? 


КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ У ГОСТЯ ПЛОХОЙ ДЕНЬ 

Давайте не будем забывать, что наши гости — это люди. Независимо от того, был ли у них хороший или плохой день, многие из них хотят получить что-то большее, чем просто кофе, например, общение. Некоторые будут готовы поделиться с вами всем, в то время как другие просто ищут доброго приема. 


Посмотрите внимательно на этого человека, который входит в дверь или подходит к прилавку. Попробуйте прочитать его поведение и настроение. Нуждаются ли они в быстром обслуживании? Дружелюбная ли у них улыбка? Заметив любые детали, вы можете создать особую атмосферу для каждого гостя. 

Если у ваших гостей не задался день, есть много способов показать, что вы хотите помочь и поддержать его. Бесплатный кофе или печенье не поможет решить их проблемы, но определенно поднимет их настроение. В некоторых кафе специально для этого выделяется квота на бесплатные напитки и «Комплименты». 

Существуют и другие, более персонализированные способы достижения этой цели. Вы можете включить для гостя вашу любимую песню или рассказать о новом крутом местечке. 

Но большую часть времени ваше умение выслушать простое: «Это отстой, чувак» — все, что нужно гостю, чтобы скрасить их день. Хорошее обслуживание — это всего лишь вопрос о том, как гость чувствует себя и как вы адаптируетесь под него. 

Поэтому, если вам требуется изменить свои рабочие привычки и почувствовать гостя, сделайте это! Потому что бариста может сделать кофе, а может сделать день! 



Перевод и алаптация: Moscow Coffee and Tea Expo.
Источник: Perfect Daily Grind.
Фото: Hero Images.